Многие знают, что такое немецкий политический театр. Похож ли на него немецкий танец? Что вдохновляет немцев? Стоит ли пролистать учебник истории, прежде чем идти на немецкий танец? Лекторий «1234» расскажет, почему травма и история — главные «немецкие» слова (и почему это здорово).
Курс лекций историка театра, критика и автора журнала No Fixed Points Таты Боевой — часть большого образовательного цикла к мировой премьере балетного спектакля «1234» от MAD Company Юрия Смекалова.
«1234» — первый в Петербурге балет, который вместе создают четыре хореографа из Германии, России, Израиля и Бельгии. Каждая лекция проходит в новом культурном пространстве Петербурга. Первая — в Social Club на Пяти углах.
Тата Боева — балетный критик, журналистка, историк танца. В танцевальные исследования пришла из театроведения. Сотрудничает с разнопрофильными изданиями, среди которых «No Fixed Points», блог «Петербургского театрального журнала», «Фонтанка.ру», фестивалем «Золотая маска». Как свободный исследователь занимается историей танца XX века.
Только 21 и 22 сентября на второй сцене БДТ им. Товстоногова можно будет увидеть уникальный спектакль, сочиненный сразу четырьмя хореографами из Германии, Бельгии, Израиля и России под руководством создателя MAD Company Юрия Смекалова.
Они работали с лучшими труппами своих стран, а в новой постановке их хореографию воплотят солисты Мариинского, Михайловского, Большого театров и известные независимые танцовщики. Подробности и билеты — на официальном сайте премьеры.
Спектакль создан при поддержке «Газпромбанка».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.