Долгое время бельгийский танец жил «под гнетом» великого Мориса Бежара. Удалось ли его преодолеть? Как бельгийские хореографы искали собственное лицо? Лекторий «1234» приглашает узнать, что скрывается за словами «фламандская школа» и чем примечательна на танцевальной карте маленькая Бельгия.
Курс лекций историка театра, критика и автора журнала No Fixed Points Таты Боевой — часть большого образовательного цикла к мировой премьере балетного спектакля «1234» от MAD Company Юрия Смекалова.
«1234» — первый в Петербурге балет, который вместе создают четыре хореографа из Германии, России, Израиля и Бельгии. Каждая лекция проходит в новом культурном пространстве Петербурга. Вторая — в лектории Торгового дома «Пассаж», в последний год реализовавшего десяток ярких и необчных проектов.
Тата Боева — балетный критик, журналистка, историк танца. В танцевальные исследования пришла из театроведения. Сотрудничает с разнопрофильными изданиями, среди которых «No Fixed Points», блог «Петербургского театрального журнала», «Фонтанка.ру», фестивалем «Золотая маска». Как свободный исследователь занимается историей танца XX века.
Только 21 и 22 сентября на второй сцене БДТ им. Товстоногова можно будет увидеть уникальный спектакль, сочиненный сразу четырьмя хореографами из Германии, Бельгии, Израиля и России под руководством создателя MAD Company Юрия Смекалова.
Они работали с лучшими труппами своих стран, а в новой постановке их хореографию воплотят солисты Мариинского, Михайловского, Большого театров и известные независимые танцовщики. Подробности и билеты — на официальном сайте премьеры.
Спектакль создан при поддержке «Газпромбанка».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.