Формат #DanceTalk, в котором участники танцевальной компании MAD Company обсуждают самые важные вопросы творчества, раскроется по-новому. Вечер музыкальных экспериментов от композитора Бхимы Юнусова буквально сочетает «танец» и «диалог».
Зрители в режиме реального времени будут наблюдать, как рождается уникальная музыка одного из самых интересных композиторов Петербурга. Ее сегодня можно услашть на балетах «Солярис» в театре «Приют комедианта» и «1234» на Второй сцене БДТ.
Между треками — теплый, очень личный разговор о поиске своего звучания, о том, что каждый этап творчества (не важно, в 15 или в 55) — это только шаг большого пути. Каждый новый эксперимент, каждый новый спектакль или фильм — открытие.
Как развиваться в этом движении и не терять открытого и любопытного взгляда на мир?
Подробнее об участниках
Бхима Юнусов
Российский композитор и музыкант (сценический псевдоним Bhima U). С 15 лет Бхима начал заниматься музыкой: писал биты для рэп-исполнителей и экспериментировал с электронной музыкой. Позднее музыкант познакомился с неоклассикой — направлением, которое его очень заинтересовало.
В 2018 году Бхима выступил композитором документального фильма Константина Кокорева «Прибой». В этом же году дебютировал в качестве театрального композитора — написал музыку к балетному спектаклю «Солярис» хореографа Юрия Смекалова (театр «Приют комедианта»). Сотрудничество Бхимы и творческого объединения Юрия Смекалова MAD Company продолжилось: музыкант стал автором музыки к миниатюре «Хроники заводной птицы», представленной на гала-концерте Международного фестиваля Dance Open в Словении (2019). Также создал музыку к постановке Владимира Шклярова и Александра Челидзе «Шум мыслей» (Мариинский театр).
Генеральный партнер проекта «1234» — Газпромбанк.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.